ЕГЭ и сервисы Google Петрова Марина Юрьевна
+6
Мазурова Я.С.
Иван Пряхин
Щукина Елена Николаевна
Кушнерева Е.В.
Добровольская Н. И.
Admin
Участников: 10
Дистанционная конференция «Информатизация школьного образовательного пространства» :: Секции :: Секция № 4, Инновационные подходы к развитию информационного пространства образовательных учреждений
Страница 1 из 1
ЕГЭ и сервисы Google Петрова Марина Юрьевна
Сегодня на сайте каждой школы можно найти раздел о ЕГЭ. Там часто можно найти общую информацию об экзаменах, расписание, правила поведения на экзамене и пр.
Для оперативного информирования учащихся о результатах экзаменов, о месте и времени проведения экзаменов, о сроках апелляций и пр. мы создали отдельный сайт для ЕГЭ, независимый от основного сайта школы. На школьном сайте поместили только ссылку на него.
Необходимость размещения такой информации в сети диктуется не только веяниями времени, но и острой необходимостью.
Во-первых, количество выпускников в нашей школе приближается к 150. Большинство из них - учащиеся из профильных классов, а также из классов экстерната - территориально разбросаны по городу.
Во-вторых, результаты экзаменов появляются не в рабочее время, а тогда, когда они появляются.
Для того, чтобы оперативно информировать учащихся о ходе ЕГЭ, мы использовали сервисы Google. Мы выбрали для наших целей блог Google.
- Создание блога не требует глубоких знаний в области сайтостроения, имеются широкие возможности для дизайнерских решений.
- В блоге очень удобно размещать сообщения, потому что они располагаются в обратном хронологическом порядке.
- Сообщения могут содержать не только текст, а также изображения или мультимедиа. Не берусь утверждать, но, возможно, наши забавные картинки немного разрядили наряженную атмосферу среди выпускников.
- Хотя обычно блоги открыты для всех читателей, имеется возможность сделать блог закрытым, доступным для определенного круга пользователей. Этот круг должен быть определен заранее, все члены такого сообщества должны быть зарегистрированы и иметь аккаунты. Для нашего количества учащихся, а также надо прибавить их родителей, учителей, - это задача нереальная, да и вряд ли нужная.
- В блоге можно осуществлять обратную связь. Читатели могут оставлять комментарии, а в нашем случае еще и задавать вопросы. В прошлом году мы не ввели такой возможности, общение осуществлялось только через электронную почту. Опыт показал, что часто задают одни и те же вопросы. Думается, что в этом году мы добавим возможность оставлять комментарии.
- При создании блога есть возможность создания версии для удобного просмотра на мобильных устройствах, что очень актуально. Для просмотра сообщения в блоге не надо быть привязанным к стационарному компьютеру.
- Удобно не только просматривать сообщения на мобильных устройствах, но и добавлять сообщения. Достаточно подключения к Интернету. Можно не привязываться ни к школе, ни к дому, чтобы оперативно разместить информацию в блоге.
Оценки за экзамены вносятся в Google таблицы, ссылки на которые находятся внизу блога. Таблицы находятся в сети, для их просмотра не надо сначала их загружать на компьютер. Цветом в таблицах выделены удачные и неудачные попытки сдать экзамен.
Приглашаем всех желающих посетить блог «Тише… Идут экзамены» по ссылке http://ege104.blogspot.com
Резюме Для того, чтобы оперативно информировать учащихся о ходе ЕГЭ, были использованы сервисы Google. Был создан блог Google для публикации сообщений и электронные таблицы Google для результатов экзаменов. В статье рассматривается опыт применения блога в нашей школе. Приглашаем всех желающих посетить блог «Тише… Идут экзамены» по ссылке http://ege104.blogspot.com
Для оперативного информирования учащихся о результатах экзаменов, о месте и времени проведения экзаменов, о сроках апелляций и пр. мы создали отдельный сайт для ЕГЭ, независимый от основного сайта школы. На школьном сайте поместили только ссылку на него.
Необходимость размещения такой информации в сети диктуется не только веяниями времени, но и острой необходимостью.
Во-первых, количество выпускников в нашей школе приближается к 150. Большинство из них - учащиеся из профильных классов, а также из классов экстерната - территориально разбросаны по городу.
Во-вторых, результаты экзаменов появляются не в рабочее время, а тогда, когда они появляются.
Для того, чтобы оперативно информировать учащихся о ходе ЕГЭ, мы использовали сервисы Google. Мы выбрали для наших целей блог Google.
- Создание блога не требует глубоких знаний в области сайтостроения, имеются широкие возможности для дизайнерских решений.
- В блоге очень удобно размещать сообщения, потому что они располагаются в обратном хронологическом порядке.
- Сообщения могут содержать не только текст, а также изображения или мультимедиа. Не берусь утверждать, но, возможно, наши забавные картинки немного разрядили наряженную атмосферу среди выпускников.
- Хотя обычно блоги открыты для всех читателей, имеется возможность сделать блог закрытым, доступным для определенного круга пользователей. Этот круг должен быть определен заранее, все члены такого сообщества должны быть зарегистрированы и иметь аккаунты. Для нашего количества учащихся, а также надо прибавить их родителей, учителей, - это задача нереальная, да и вряд ли нужная.
- В блоге можно осуществлять обратную связь. Читатели могут оставлять комментарии, а в нашем случае еще и задавать вопросы. В прошлом году мы не ввели такой возможности, общение осуществлялось только через электронную почту. Опыт показал, что часто задают одни и те же вопросы. Думается, что в этом году мы добавим возможность оставлять комментарии.
- При создании блога есть возможность создания версии для удобного просмотра на мобильных устройствах, что очень актуально. Для просмотра сообщения в блоге не надо быть привязанным к стационарному компьютеру.
- Удобно не только просматривать сообщения на мобильных устройствах, но и добавлять сообщения. Достаточно подключения к Интернету. Можно не привязываться ни к школе, ни к дому, чтобы оперативно разместить информацию в блоге.
Оценки за экзамены вносятся в Google таблицы, ссылки на которые находятся внизу блога. Таблицы находятся в сети, для их просмотра не надо сначала их загружать на компьютер. Цветом в таблицах выделены удачные и неудачные попытки сдать экзамен.
Приглашаем всех желающих посетить блог «Тише… Идут экзамены» по ссылке http://ege104.blogspot.com
Резюме Для того, чтобы оперативно информировать учащихся о ходе ЕГЭ, были использованы сервисы Google. Был создан блог Google для публикации сообщений и электронные таблицы Google для результатов экзаменов. В статье рассматривается опыт применения блога в нашей школе. Приглашаем всех желающих посетить блог «Тише… Идут экзамены» по ссылке http://ege104.blogspot.com
Добровольская Н. И.
5. Спасибо, интересный опыт, приму к сведению.
Добровольская Н. И.- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2011-12-05
Возраст : 55
Откуда : Москва
Кушнерева Елена Вячеславовна
Спасибо, Марина Юрьевна, отлично осветили положительные стороны работы в блогах.
Для меня эта статья особенно интересна, так как сама только недавно начала осваивать работу с блогом на том же ресурсе. Поскольку до этого работала почти "вслепую", то очень полезна оказалась ссылка на ваш блог - есть чему поучиться и к чему стремиться.
Хотелось бы поинтересоваться - есть ли в вашей школе блоги для общения и с другими учениками школы, а не только для учащихся выпускных классов? Если есть, то насколько они популярны среди учащихся (взять хотя бы по количеству посещений, даже не оставленных сообщений)? Ведь не секрет, что одиннадцатиклассники, особенно накануне экзаменов, весьма активны, так что такой блог несомненно будет пользоваться популярностью. А вот насколько подобная форма взаимодействия привлекательна для остальных учащихся?
Для меня эта статья особенно интересна, так как сама только недавно начала осваивать работу с блогом на том же ресурсе. Поскольку до этого работала почти "вслепую", то очень полезна оказалась ссылка на ваш блог - есть чему поучиться и к чему стремиться.
Хотелось бы поинтересоваться - есть ли в вашей школе блоги для общения и с другими учениками школы, а не только для учащихся выпускных классов? Если есть, то насколько они популярны среди учащихся (взять хотя бы по количеству посещений, даже не оставленных сообщений)? Ведь не секрет, что одиннадцатиклассники, особенно накануне экзаменов, весьма активны, так что такой блог несомненно будет пользоваться популярностью. А вот насколько подобная форма взаимодействия привлекательна для остальных учащихся?
Последний раз редактировалось: Кушнерева Е.В. (Чт Дек 08, 2011 11:44 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Кушнерева Е.В.- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-12-04
Возраст : 42
Щукина Елена Николаевна
Оценка 5.Спасибо за ценный опыт. Успехов Вам!
Щукина Елена Николаевна- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 47
Откуда : Москва/Подольск
Re: ЕГЭ и сервисы Google Петрова Марина Юрьевна
Спасибо за интересную статью.
Иван Пряхин- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-12-07
Гущина Е.С.
5. Получила полезную информацию для своей работы. Спасибо за полный алгоритм действий.
Гущина Е.С.- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2011-12-06
Возраст : 62
ЕГЭ и сервисы Google
5. Спасибо! Форма взаимодействия с учащимися и их родителями через блог информационна и современна. Но мне кажется, что результаты экзаменов должны быть открыты только для конкретного ученика и его родителей. (нарушается закон о конфедициальности данных). Результаты экзаменов каждый учащийся может посмотреть по паспорту в первый день выкладывания их экспертами. А еще есть возможность увидеть результаты по логину и паролю системы СтатГрад.
Ольга Владимировна
5. Спасибо за полезную информацию, приму к сведению.
Ольга Владимировна- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-12-05
Возраст : 58
Петрова М.Ю.
Ответ Ериковой Т.И.
Татьяна Ильинична пишет:
Уважаемая Татьяна Ильинична! Выставление оценок в сети не нарушает Закон о защите персональных данных. Но Вы правы, кому-нибудь не хочется светиться своими баллами. В этом году возьму дополнительное разрешение (или отказ) на размещение оценок на сайте. Спасибо за внимательное прочтение статьи. С уважением, Петрова М.Ю.
Татьяна Ильинична пишет:
"...мне кажется, что результаты экзаменов должны быть открыты только для конкретного ученика и его родителей. (нарушается закон о конфедициальности данных). Результаты экзаменов каждый учащийся может посмотреть по паспорту в первый день выкладывания их экспертами. А еще есть возможность увидеть результаты по логину и паролю системы СтатГрад..."
Уважаемая Татьяна Ильинична! Выставление оценок в сети не нарушает Закон о защите персональных данных. Но Вы правы, кому-нибудь не хочется светиться своими баллами. В этом году возьму дополнительное разрешение (или отказ) на размещение оценок на сайте. Спасибо за внимательное прочтение статьи. С уважением, Петрова М.Ю.
Петрова М.Ю.- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-12-06
Похожие темы
» Информационные технологии – важный шаг к новому качеству образования. Щукина Елена Николаевна
» Активизация познавательной деятельности через использование информационно-коммуникационных технологий. Тюрденева Ольга Владимировна
» Сайт образовательного учреждения как средство коммуникации всех участников образовательного процесса. Мазурова Яна Сергеевна
» Школьное издание как фактор формирования информационного пространства образовательного учреждения. Громова Татьяна Владимировна
» Применение интернет-ресурсов и интернет-технологий во внеурочной деятельности. Кушнерева Елена Вячеславовна
» Активизация познавательной деятельности через использование информационно-коммуникационных технологий. Тюрденева Ольга Владимировна
» Сайт образовательного учреждения как средство коммуникации всех участников образовательного процесса. Мазурова Яна Сергеевна
» Школьное издание как фактор формирования информационного пространства образовательного учреждения. Громова Татьяна Владимировна
» Применение интернет-ресурсов и интернет-технологий во внеурочной деятельности. Кушнерева Елена Вячеславовна
Дистанционная конференция «Информатизация школьного образовательного пространства» :: Секции :: Секция № 4, Инновационные подходы к развитию информационного пространства образовательных учреждений
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|