Дистанционная конференция «Информатизация школьного образовательного пространства»
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Персональный сайт учителя как средство реализации комплексного взаимо-действия участников образовательного процесса. интернет-урок. Захарова Юлия Викторовна, Гущина Елена Сергеевна, Плоткина Татьяна Сергеевна.

+7
Ольга Сергеевна
Петрова М.Ю.
Захаров П.А.
Кушнерева Е.В.
Громова Т.В.
Добровольская Н. И.
Admin
Участников: 11

Перейти вниз

Персональный сайт учителя как средство реализации комплексного взаимо-действия участников образовательного процесса. интернет-урок. Захарова Юлия Викторовна, Гущина Елена Сергеевна, Плоткина Татьяна Сергеевна. Empty Персональный сайт учителя как средство реализации комплексного взаимо-действия участников образовательного процесса. интернет-урок. Захарова Юлия Викторовна, Гущина Елена Сергеевна, Плоткина Татьяна Сергеевна.

Сообщение  Admin Сб Дек 03, 2011 1:01 pm

«Нужно учить…чтобы ни у учащихся, ни у учащих
не было обременения или скуки, чтобы обучение происходило
скорее с величайшим удовольствием для той и другой стороны».
Ян Амос Коменский


Роль интернета в современном обществе трудно переоценить. Если в истории человечества выделяют так называемые каменный век, бронзовый век, железный, то, безусловно, время, в котором мы живём, может носить имя века информации. И в этом контексте появление Интернета является таким же, если не большим шагом вперед, как и появление письменности и книгопечатания.
Персональный сайт учителя становится необходимым и нужным звеном обучения и воспитания ребёнка. Скорость обновления системы научных знаний, возрастание информационного объёма, необходимого для совершенствования технологий, ставят задачу создания мобильной системы непрерывного образования.
В отличие от уже существующих различных социальных сетей, персональный сайт учителя даёт новые возможности общения с родителями, детьми, коллегами. Создание собственного сайта для решения различных организационных, педагогических и психологических проблем дело кропотливое, но жизненно необходимое. Самое главное - выделить основные аспекты создания сайта, определить: с какой целью и для какой аудитории он создан.
Многие учителя думают над тем, как увлечь учеников своим предметом, сде-лать занятия интересными, увлекательными, используя при этом сеть Интернет не для игр и развлечений, а как огромное пространство, в котором представлен опыт человечества. Есть один гарантированный приём, который срабатывает всегда, – это проведение Интернет-урока.
Интернет-урок предполагает обязательную работу учащихся с ресурсами сети. Как правильно организовать эту работу, как выстроить урок? И здесь незаменимым средством реализации такой работы становится персональный сайт учителя. Материалы Интернет-уроков размещаются на страничке персонального сайта. Интернет-урок может проводиться дистанционно или в компьютерном классе, поэтому у учащихся всегда есть возможность вернуться к уроку и повторить или закрепить изученный материал.
Интернет-урок должен состоять из:
- теоретической части (изучение материала урока),
- практической части (выполнение задания учителя по ходу урока и основываясь на материалах урока),
- творческой части (желательная часть урока, которую можно отнести и к до-машнему заданию),
- контроля полученных знаний (выполнение тестового задания или провероч-ной работы по теме урока),
- рефлексии (обмен мнениями между учителем и учащимися о продуктивности урока, о его возможных «плюсах» и «минусах» и т.д.).
Результатом проведения Интернет-уроков является повышение мотивации учащихся и повышение интереса учащихся к предмету. Проведение уроков такого типа создает условие для развития творческого потенциала учащихся и позволяет осуществлять личностный подход в процессе обучения, а так же способствует формированию информационно-коммуникационной компетенции учащихся.
Пример Интернет-урока: http://barsul4a.narod.ru/internet-urok-konkurs.htm
В наш мир информационных технологий именно сайт - самое доступное и удобное средство реализации комплексного взаимодействия между учениками и учителями, учителями и родителями, родителями и детьми, родителями и родителями, учителями и учителями. Сайт должен стать не яркой картинкой, а средством развития творческого потенциала учащихся, местом для виртуальных встреч и бесед, для живого и продуктивного общения. С помощью сайта учителю можно продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности, проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, спланировать действия по преодолению трудностей.
С персональными сайтами авторов данной статьи можно познакомиться по ссылке: http://school1980.mosuzedu.ru/standart/metodkopilka.php

Аннотация:
В мир информационных технологий персональный сайт учителя становится необходимым и нужным звеном обучения и воспитания ребёнка. Появляются новые формы проведения уроков. Одна из них - Интернет-урок, который предполагает обязательную работу учащихся с ресурсами сети. Как правильно организовать эту работу, как выстроить урок? И здесь незаменимым средством реализации такой работы становится персональный сайт учителя.
Персональный сайт учителя даёт новые возможности общения с родителями, детьми, коллегами, он становится местом для виртуальных встреч и бесед, для живого и продуктивного общения.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2011-12-03
Откуда : Москва

https://informatizaciya.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Персональный сайт учителя как средство реализации комплексного взаимо-действия участников образовательного процесса. интернет-урок. Захарова Юлия Викторовна, Гущина Елена Сергеевна, Плоткина Татьяна Сергеевна. Empty Добровольская Н. И.

Сообщение  Добровольская Н. И. Пн Дек 05, 2011 5:01 pm

5. Молодцы авторы! Очень наглядно! Знаю теперь, к чему стремиться.
Добровольская Н. И.
Добровольская Н. И.

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2011-12-05
Возраст : 55
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Персональный сайт учителя как средство реализации комплексного взаимо-действия участников образовательного процесса. интернет-урок. Захарова Юлия Викторовна, Гущина Елена Сергеевна, Плоткина Татьяна Сергеевна. Empty Кушнерева Елена Вячеславовна

Сообщение  Кушнерева Е.В. Чт Дек 08, 2011 11:22 am

5. Спасибо за статью, и отдельное спасибо за ссылку на сайт вашей школы, где можно ознакомиться с вашими сайтами и сайтами ваших коллег. Вдохновило, захотелось попробовать создать что-то новое и самой.

Обратила внимание, что личные страницы (сайты) учителей вашей школы размещены на разных хостинг ресурсах (narod.ru, far.ru и прочих). Хотелось бы узнать каким образом выбирали ресурсы для размещения своих материалов, была ли эта работа организована в школе каким-то образом, или учителя сами выбирали форму организации и место размещения своего личного интернет-пространства? На какие критерии опирались при выборе?
Кушнерева Е.В.
Кушнерева Е.В.

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-12-04
Возраст : 42

Вернуться к началу Перейти вниз

Персональный сайт учителя как средство реализации комплексного взаимо-действия участников образовательного процесса. интернет-урок. Захарова Юлия Викторовна, Гущина Елена Сергеевна, Плоткина Татьяна Сергеевна. Empty Re: Персональный сайт учителя как средство реализации комплексного взаимо-действия участников образовательного процесса. интернет-урок. Захарова Юлия Викторовна, Гущина Елена Сергеевна, Плоткина Татьяна Сергеевна.

Сообщение  Захаров П.А. Чт Дек 08, 2011 4:50 pm

Спасибо за материал, действительно, интересны критерии выбора хостинга...Я в свое время в одном ОУ выбирал narod.ru потому, что размещение материалов на официальном сайте требовало многочисленных согласований с администрацией, что существенно снижало оперативность. Оптимальным, полагаю, было бы выделение разделов официального сайта желающим учителям, кураторам, классным руководителям, которые и несли бы ответственность за контент. Просто ученикам и родителям проще заходить с одного ресурса, да и работа бесплатного хостинга может быть вдруг прекращена.
Захаров П.А.
Захаров П.А.

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-12-05
Откуда : Москва

http://srodniki-po-ploti.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Персональный сайт учителя как средство реализации комплексного взаимо-действия участников образовательного процесса. интернет-урок. Захарова Юлия Викторовна, Гущина Елена Сергеевна, Плоткина Татьяна Сергеевна. Empty Петрова Марина Юрьевна

Сообщение  Петрова М.Ю. Чт Дек 08, 2011 7:00 pm

5. Очень интересная статья. С удовольствием посмотрела сайт. Мне понравилось, что у разных учителей разные сайты (стиль, оформление, хостинги). Есть индивидуальность. Посмотрела один сайт, хочется посмотреть другой: "Как там?" Желаю творческих успехов.

Петрова М.Ю.

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-12-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Персональный сайт учителя как средство реализации комплексного взаимо-действия участников образовательного процесса. интернет-урок. Захарова Юлия Викторовна, Гущина Елена Сергеевна, Плоткина Татьяна Сергеевна. Empty Персональный сайт учителя как средство реализации комплексного взаимо-действия участников образовательного процесса. интернет-урок. Захарова Юлия Викторовна, Гущина Елена Сергеевна, Плоткина Татьяна Сергеевна.

Сообщение  Ольга Сергеевна Пт Дек 09, 2011 8:11 pm

Сейчас такое огромное количество сайтов, что бывает порой сложно в выборе полезного и интересного, а ваш сайт очень позитивный, светлый и информативный. Есть чему поучиться, большое спасибо.

Ольга Сергеевна

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-12-05
Откуда : ГОУ СОШ №15, Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Персональный сайт учителя как средство реализации комплексного взаимо-действия участников образовательного процесса. интернет-урок. Захарова Юлия Викторовна, Гущина Елена Сергеевна, Плоткина Татьяна Сергеевна. Empty Щукина Е.н.

Сообщение  Щукина Елена Николаевна Вт Дек 13, 2011 8:30 pm

Оценка5. Спасибо за интересную подачу материала. Успехов и творческих идей Вашему коллективу.
Щукина Елена Николаевна
Щукина Елена Николаевна

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 47
Откуда : Москва/Подольск

Вернуться к началу Перейти вниз

Персональный сайт учителя как средство реализации комплексного взаимо-действия участников образовательного процесса. интернет-урок. Захарова Юлия Викторовна, Гущина Елена Сергеевна, Плоткина Татьяна Сергеевна. Empty Интернет - уроки

Сообщение  Ерикова Т.И. Чт Дек 15, 2011 10:29 am

5. Учителя - предметники, которые создают и используют такие уроки обладают высоким прфессионализмом и творчеством. Эта форма доступна, удобна, увлекательна для ребят. Спасибо, уважаемые коллеги, за представленный опыт.
Ерикова Т.И.
Ерикова Т.И.

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2011-12-06
Возраст : 74
Откуда : Москва

http://www.1071.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Персональный сайт учителя как средство реализации комплексного взаимо-действия участников образовательного процесса. интернет-урок. Захарова Юлия Викторовна, Гущина Елена Сергеевна, Плоткина Татьяна Сергеевна. Empty Ольга Владимировна

Сообщение  Ольга Владимировна Чт Дек 15, 2011 3:07 pm

5. Спасибо за познавательную статью. Меня очень заинтересовал интернет - урок, хотелось бы воплотить в жизнь.
Ольга Владимировна
Ольга Владимировна

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-12-05
Возраст : 58

Вернуться к началу Перейти вниз

Персональный сайт учителя как средство реализации комплексного взаимо-действия участников образовательного процесса. интернет-урок. Захарова Юлия Викторовна, Гущина Елена Сергеевна, Плоткина Татьяна Сергеевна. Empty Re: Персональный сайт учителя как средство реализации комплексного взаимо-действия участников образовательного процесса. интернет-урок. Захарова Юлия Викторовна, Гущина Елена Сергеевна, Плоткина Татьяна Сергеевна.

Сообщение  Захарова Юлия Викторовна Вс Дек 18, 2011 6:25 pm

Спасибо за позитивные отзывы. Хотелось бы ответить на вопрос по поводу выбора хостинг ресурса. Предложенные личные сайты были разработаны учителями в разное время и каждый руководствовался при выборе какими-то своими критериями. На данный момент в школе ведется организационная работа по вопросу создания сайтов учителей. Надеемся, в скором времени раздел "Методическая копилка" на нашем сайте пополнится новыми интересными разработками.
Захарова Юлия Викторовна
Захарова Юлия Викторовна

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-12-06
Возраст : 43

Вернуться к началу Перейти вниз

Персональный сайт учителя как средство реализации комплексного взаимо-действия участников образовательного процесса. интернет-урок. Захарова Юлия Викторовна, Гущина Елена Сергеевна, Плоткина Татьяна Сергеевна. Empty Re: Персональный сайт учителя как средство реализации комплексного взаимо-действия участников образовательного процесса. интернет-урок. Захарова Юлия Викторовна, Гущина Елена Сергеевна, Плоткина Татьяна Сергеевна.

Сообщение  Захарова Юлия Викторовна Вс Дек 18, 2011 6:28 pm

Ольга Владимировна пишет:5. Спасибо за познавательную статью. Меня очень заинтересовал интернет - урок, хотелось бы воплотить в жизнь.

Это действительно интересная форма работы, хотя и предварительная подготовка требует достаточно много времени. Но результат стоит того. Желаю успехов.
Захарова Юлия Викторовна
Захарова Юлия Викторовна

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-12-06
Возраст : 43

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы
» Сайт образовательного учреждения как средство коммуникации всех участников образовательного процесса. Мазурова Яна Сергеевна
» Захарова Юлия Викторовна
» «Использование информационного оборудования и программного обеспечения в образовательном процессе и во внеурочное время по физической культуре». Васенин Георгий Андреевич
»  Межрегиональная открытая дистанционная конференция «Информатизация школьного образовательного пространства» Секция №4 «Применение технических средств и информационных технологий на уроках математики». Светлова Наталья Юрьевна,
» Межрегиональная открытая дистанционная конференция «Информатизация школьного образовательного пространства» Секция №4 «Создание условий развития и повышения эффективности информационного пространства ОУ». Пряхин Иван Александрович

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения